«Работы на Пушкинском и Новопушкинском скверах идут в графике, и к 25 августа мы на сто процентов выполним работы. При этом будут благоустроены не только лишь сами местности скверов, да и прилегающие территории», - произнес Бирюков в процессе осмотра совместно с врио мэра ведущихся работ.
Сергей Собянин поручил направить особенное внимание на фасады спостроек, потому что некие из их «находятся в плачевном состоянии». Он добавил, что нужно привести в порядок Страстной бульвар. «Мы на сто процентов реконструируем Страстной бульвар, уберем бетонные блоки, огораживания, ларьки, чтоб тут обеспечить обычный проход», - произнес Собянин.
Маркетинговые щиты
Маркетинговые конструкции сверхбольшого формата «Пепси», «Нокиа» и «Согаз» будут убраны с крыш домов на Пушкинской площади до 2 сентября, сказал сейчас и.о. управляющего столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в процессе посещения совместно с врио мэра Москвы Сергеем Собяниным Пушкинской площади, где в текущее время проводится реконструкция.
«До 2 сентября мы их уберем», - произнес Черников. Он добавил, что в районе Пушкинской площади было уже снято около 20 тыс кв метров рекламы, в том числе 27 маркетинговых конструкций, из которых 14 больших и два видеоэкрана. Он сказал, что по утвержденной схеме на Пушкинской площади будут установлены менее 5 маркетинговых конструкций городского формата. При всем этом на этих конструкциях, в основном, будет располагаться информация о концертах и театрах, также в маленьком объеме реклама.