Стройку дороги начато в мае 2006 года. Часть работ тут уже завершена, в текущее время ведется документальное оформление процесса передачи в собственность Уфы первой очереди строительства с линией внешнего освещения. Работы выполняет генеральная подрядная организация ОАО «Башкиравтодор». Протяженность участка 9 км, сметная стоимость строительства 3,8 миллиардов рублей. Выполнение на 1 июня составляет 3,3 миллиардов рублей, подлежит выполнению 527 миллионов, выделено по территориальному заказу 149,86 млн рублей, из их освоено 149,86 млн рублей.
По 2-ой очереди строительства предстоит выполнить облагораживание - установить дорожные знаки, барьерные огораживания, опоры освещения, съезды, проезды, произвести укрепительные работы, уложить верхний слой покрытия.
- Невзирая на огромные денежные вливания (в этом году дорожная ветвь получила около 17 миллиардов рублей), обитатели Башкирии, согласно социологическим опросам, недовольны тем, как мы строим дороги, - отметил Рустэм Хамитов. - Нужно поработать в таком же темпе еще года два, чтоб люди изменили свое мировоззрение. Стоит поразмыслить и о сохранности дорожного полотна - в зимнюю пору на высокоскоростных участках трасс шипованные шины каров изнашивают поверхность дороги чрезвычайно интенсивно. При всем этом на скорости в 80 км час такового вреда не наблюдается. Наверняка, целенаправлено на трассах установить временные знаки, запрещающие развивать скорость в зимнее время выше 90 км в час. Можно начать опыт с проспекта Салавата Юлаева.