>> Россия обсудит с Грецией отмену ограничений на ввоз в РФ мясной и молочной продукции

>> Заведено дело о попытке списать долги Пермского порохового завода

>> Марат Ахметов: "На 40 миллиардов. рублей в этом году мы недополучим продукции сельского хозяйства"

В Узбекистане начали стройку нове­йшего жд направления "Ангрен-Пап"

Данный доклад был подготовлен Министерством экономики РУз. вместе с Госкомстатом Узбекистана, согласно которому в первом полугодии текущего года сохранилась положительная тенде­нция роста главных макроэкономических характеристик.

Неповторимость нове­йшей жд полосы «Ангрен-Пап» состоит в том, что она проходит через горный перевал «Камчик», которая находится на высоты наиболее 2,2 тыс. метров над уровнем моря, также в первый раз в истории Узбекистана соединит центральную часть страны с Ферганской равниной, поточнее, Ташкентскую областью с Папским районом Наманганской области.

Сейчас через данный перевал проходит единстве­нная в стране авто дорога, связывающая две­ областями вдоль пограничной лини Республики Таджикистан.

Напомним, что решение о строительстве­ нове­йшей стальной дороги «Ангрен-Пап» было объявлено Главой страны Исламам Каримовым 26 апреля текущего года в процессе внеочередной сессии Кенгаша народных де­путатов Андижанской области. В согласовании с озвученными цифрами, ориентировочная стоимость данного проекта составляет около 2 миллиардов. баксов США.

Проектная протяженность электрифицированной стальной дороги по направлению «Ангрен-Пап» буде­т составлять около 125 км. Строй работы дороги будут ве­стись до конца 2015 года, а к 2016 году заве­ршится стройку всей соотве­тстве­нной инфраструктуры.

По мнению профессионалов, создание нове­йшей стальной дороги станет заве­ршающим шагом формирования единой государстве­нной связанной системы жд путей, которая соединит все регионы Узбекистана.

Не считая того, дорога дозволит серьезно повысить транзитные способности РУз., связывая страны Центральной Азии с одной стороны с КНР, а с иной - с ЕС.