Данный доклад был подготовлен Министерством экономики РУз. вместе с Госкомстатом Узбекистана, согласно которому в первом полугодии текущего года сохранилась положительная тенденция роста главных макроэкономических характеристик.
Неповторимость новейшей жд полосы «Ангрен-Пап» состоит в том, что она проходит через горный перевал «Камчик», которая находится на высоты наиболее 2,2 тыс. метров над уровнем моря, также в первый раз в истории Узбекистана соединит центральную часть страны с Ферганской равниной, поточнее, Ташкентскую областью с Папским районом Наманганской области.
Сейчас через данный перевал проходит единственная в стране авто дорога, связывающая две областями вдоль пограничной лини Республики Таджикистан.
Напомним, что решение о строительстве новейшей стальной дороги «Ангрен-Пап» было объявлено Главой страны Исламам Каримовым 26 апреля текущего года в процессе внеочередной сессии Кенгаша народных депутатов Андижанской области. В согласовании с озвученными цифрами, ориентировочная стоимость данного проекта составляет около 2 миллиардов. баксов США.
Проектная протяженность электрифицированной стальной дороги по направлению «Ангрен-Пап» будет составлять около 125 км. Строй работы дороги будут вестись до конца 2015 года, а к 2016 году завершится стройку всей соответственной инфраструктуры.
По мнению профессионалов, создание новейшей стальной дороги станет завершающим шагом формирования единой государственной связанной системы жд путей, которая соединит все регионы Узбекистана.
Не считая того, дорога дозволит серьезно повысить транзитные способности РУз., связывая страны Центральной Азии с одной стороны с КНР, а с иной - с ЕС.