«Нужно, чтоб это было верно выделенное подразделение, чтоб был ответственный в каждом филиале, чтоб письма с жалобами от людей не прогуливались по кругу, - произнес замминистра. - Мы с “Почтой России” наметили ряд мер, чтоб сделать настоящий колл-центр, а это зависит от ИТ-платформы, которая существует на почте».
Минкомсвязи, по его словам, рассчитывает, что в течение полугода получится сделать единую ИТ-платформу, на которой будут работать и центральный аппарат «Почты России», и филиалы. Информация о прохождении почтовых отправлений при всем этом будет оперативно доступна как на веб-сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таковым образом, сумеют в режиме настоящего времени выслеживать движение собственных посылок.
По словам Евраева, «Почта России» раз в год получает около миллиона обращений от людей, касающихся свойства работы компании, большая часть из их остаются без ответа. «Конечно, это ненормально», - отметил он.
Замглавы Минкомсвязи также сказал, что к октябрю планируется завершить работу над стратегией развития «Почты России». Кроме иных качеств, в ней будет прописана модель оказания денежных услуг. На данный момент, по словам Евраева, рассматриваются две модели: оказание финуслуг на комиссионной базе либо создание самостоятельного банка. «Сейчас просчитывается экономика этих вопросцев, к октябрю планируем внести ясность», - произнес он.
Что касается новейшего законопроекта о почтовой связи, то в министерстве надеются, что он поступит на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию. Но принятие закона в конечной редакции, по мнению Евраева, следует ожидать только в последующем году.
Нарушение сроков пересылки
Ранее «Почта России» была оштрафована на 360 тыщ рублей за нарушение сроков пересылки отправлений. Российская Генпрокуратура узнала, что в авиационном отделении пересылки «Домодедово» скопилось наиболее 90 тонн необработанных интернациональных почтовых отправлений, в отделении «Внуково» - наиболее 38 тонн,"Шереметьево" - 61 тонна". В ведомстве отметили, что посылки должны были быть обработаны и высланы в течение 10 часов с момента поступления на пункт пересылки.
Замглавы Минкомсвязи Миша Евраев сказал на нынешней пресс-конференции, что объемы интернациональной почты, остающиеся в местах интернационального почтового обмена /ММПО/ в Москве, приблизились к норме. «Мы прилагаем массу сил для того, чтоб таковых ситуаций больше не повторялось», - выделил Евраев.