Градоначальник сделал первую поездку в электропоезде по новенькому участку. С 1 августа пригородные пассажирские перевозки осуществляются по маршруту «Киевский вокзал - Новопеределкино» и в обратном направлении и промежными остановками в «Очаково», «Сколково» и «Солнечная». Протяженность маршрута - 19 км.
«У нас реализовывается целый ряд чрезвычайно суровых транспортных инфраструктурных проектов», - произнес Собянин, открывая платформу. Он напомнил, что время проезда от Новопеределкино до Киевского вокзала составляет 22 минутки, в то время как «люди добираются на собственных машинках 1,5 часа».
«Следующий большой проект, который будет реализован - это метро до Румянцево и Саларьево. Это суровая инфраструктура, которая будет сотворена в 2014 году и 2016-2017 годах - метро до Новопеределкино и Солнцево», - отметил врио мэра. По мнению Собянина, все эти три проекта в основном должны решить транспортные трудности этих районов.
Платформа «Новоперелелкино» построена на тупиковом ответвлении длиной 2,5 километра от станции «Солнечная» Киевского направления МЖД. Работы по строительству станции осуществлялись ОАО «РЖД» за счет средств федерального бюджета, выделенных в рамках проекта транспортного обеспечения инноваторского центра «Сколково».
По данным пресс-службы мэра и столичного правительства, организация загородных перевозок по маршруту «Киевский вокзал - Новопеределкино» дозволит сделать лучше транспортную доступность центра Москвы для 220 тыщ обитателей районов Солнцево и Новопеределкино. Не считая того, за счет роста числа и увеличения комфортности поездов будет усовершенствовано транспортное обеспечение инноваторского центра «Сколково».