На эти цели в текущем году будет ориентировано 324 миллиардов рублей, в том числе 254 миллиардов - на приобретение технологического оборудования. О этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сейчас сказал генеральный директор РУП «Национальный аэропорт Минск» Дмитрий Меликян на оперативном совещании в Мингорисполкоме. Также планируется прирастить число мест стоянки воздушных судов: дополнительно к имеющимся 45 построят еще 11. Денежные издержки составят 150 миллиардов рублей.
2-ой и 3-ий этапы реконструкции включают стройку современного интернационального терминала и 2-ой искусственной взлетно-посадочной полосы. Они будут реализованы в рамках контракта генподряда, подписанного Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и китайской компанией четкого машиностроения, с привлечением кредита «Эксимбанка» Китая. Срок строительства новейшей полосы - до 2017 года, терминала - до 2020-го. Общий размер инвестиций на эти объекты составит около 4 трлн 358 миллиардов рублей. Также предполагается организовать контролируемый заезд такси на привокзальную площадь и выезд с нее, что дозволит улучшить транспортные потоки в аэропорту, усилить общую систему сохранности компании, повысить качество обслуживания пассажиров. Не считая того, генеральным планом многообещающего развития Государственного аэропорта Минск предусматривается стройку выставочного центра, гостиничного комплекса с многоуровневым паркингом, Центра бизнес-авиации с 16 ангарами для хранения самолетов, остановочного пт и высокоскоростной стальной дороги.