Диспетчеризация подразумевает дистанционное наблюдение за работой тепловых пт. Нужная информация передается при помощи интернет-модемов. В случае несанкционированного вмешательства в работу узла учета либо аварийной ситуации оборудование само выходит на связь с сервером, сигнализируя о конфигурациях.
Важную роль играет выбор канала связи для передачи данных. Почти всегда употребляется мобильная связь. Партнеры подрядной организации ЗАО «Теплоучет» также планируют использовать сотовых операторов, но с внедрением особенной технологичной сети.
Любая подрядная организация дает свое программное обеспечение для обработки показаний устройств учета. Задачка - собрать данные по каждому дому в единую базу. Как выделили представители ЗАО «Промсервис», диспетчеризация не только лишь освободит ресурсоснабжающее предприятие от трудозатрат, подсчитывая в автоматическом режиме потребленное тепло, да и дозволит впору выслеживать аварийные ситуации в каждом доме. Хоть какое изменение в отопительной системе - будь то снижение температуры теплоносителя либо утечка - отразится на показаниях устройства.
- Подрядные компании, которые выиграли конкурсы на установку узлов учета тепловой энергии, являются конкретными производителями приборного парка и зарекомендовали себя на российском рынке в течение 15 лет, - выделил советник генерального директора ОАО «Мурманэнергосбыт» Виталий Поборчий. - Выставленные ими технологии повсеместно внедряются в различных регионах страны. С нашей стороны к системе автоматизированного снятия показаний предъявлены твердые требования: нужно конкретно просчитать все вероятные нештатные ситуации на объектах и тормознуть на разработках, которые дозволят более много, бесперебойно и в режиме онлайн выслеживать качество поставляемого в жилые дома теплоносителя и горячей воды.
Пресс-служба ОАО «Мурманэнергосбыт»