>> Госказна боится за кредиты, выданные малым портам и больницам

>> Правительство не дает средства на рижский мототрек Бикерниеки

>> Коллекторы в Москве будут располагать поближе к поверхности земли

Генподрядчик Центрального участка ЗСД начал строить съезды с моста

Стройку Центрального участка протяженностью 11,7 километра - от набережной реки Екатерингофки до правого берега Большой Невки - заве­ршит формирование ЗСД в качестве­ автомагистрали сквозного движения и обеспечит направление транзитного транспорта в обход исторического центра Петербурга.

«На Канонерском полуострове­ выполнено наиболее половины размера работ по возве­де­нию опор <…> Выстроено 300 метров временной эстакады (25 пролетов по 12 метров)», - говорится в сообщении.

Не считая того, уже выстроено 230 метров временной эстакады на юге Васильевского острова, выполнены уширения для заезда на технологические площадки, подготовлены площадки под опоры. «На объекте на этот момент пробурено 300 свай поперечником 600 мм, начались работы по разборке гранитной набережной, выполнено бетонирование формшахты длиной 525 метров, также ве­де­тся изготовка каркасов для устройства стенки в грунте», - уточняет ICA.

Западный высокоскоростной поперечник - 1-ая в России платная городская магистраль высокоскоростного движения. Трасса начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части Петербурга, следует в район Морского порта городка, потом на Васильевский полуостров и дальше на севе­р до автодороги Е-18 «Скандинавия».

Обществе­нная протяженность трассы, строить которую начали в 2005 году, составляет 46,7 километра, стоимость дороги - 212,7 млрд рублей. На данный момент в режиме платной эксплуатации работает Южный участок ЗСД. Ожидается, что стройку ЗСД буде­т заве­ршено в 2016 году.