Практически половина российских компаний готовы оплачивать обучение собственных служащих - такие данные собственного опроса представил Исследовательский центр портала Superjob. Но, согласно данным опроса, идет речь не о готовности компаний обучать новейший персонал: самую большую роль в определении того, будет ли компания инвестировать в рост квалификации сотрудника, играют такие причины, как наличие у работника долгого стажа, высочайшей должности либо суровых конфигураций в проф сфере.
19% компаний, согласно опросу, могут оплатить часть расходов на обучение персонала, еще 26% совершенно не желают инвестировать в эту область. Почаще всего за счет работодателя обучаются мед(46%) и региональные представители (36%), также менеджеры по качеству (31%). Работодатели быстрее склонны выкладывать средства в наиболее высокооплачиваемых служащих: они оплатили увеличение квалификации 23% россиян с доходом наиболее 45 тыс. руб. за месяц и лишь 18% участникам опроса с каждомесячной зарплатой наименее 25 тыс. руб.
Также необыкновенны выявленные опросом цели обучения. 60% работодателей считают наиболее принципиальным обучение основам общественного взаимодействия, а именно умению работать в команде и культуре общения. О необходимости развивать технические способности служащих сказали 27% опрошенных.
В целом за крайний год 39% россиян были на проф тренингах либо курсах увеличения квалификации: 20% учились за счет компании, еще 16% оплатили все без помощи других. Посреди крайних больше людей старше 45 лет - респонденты из данной нам категории отмечали, что им для конкуренции с наиболее юными спецами приходится осваивать компьютерные программы - возможно, этот вид обучения также следует относить к социализации.
Анастасия Мануйлова