>> "Основное управление обустройства войск" взыскивает 9,88 миллиардов руб. с подрядчика Минобороны

>> В Белоруссии изъяли из обращения российское лечущее средство

>> Курс рубля падает, обновляя локальные минимумы на дешевеющей нефти

В сфере речного транспорта нужно ве­рно выстроить политику - Минтранс РТ

(Казань, 24 июля, «Татар-информ», Ира Игнатьева). Сейчас министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин во время встречи с журналистами, в процессе которой он подве­л итоги ХХVII Глобальной летней Униве­рсиады 2013 в Казани, тормознул на дилеммах речного пассажирского транспорта в республике. Как он считает, для развития перевозок аква методом нужна ве­рно выстроенная политика.

Л.Сафин направил внимание на то, что речной транспорт не финансируется даже по остаточному принципу. Пассажирский флот устарел. Татарстанцев аква методом перевозят ничтожно не много количество судов. Неувязка ухудшилась тем, что эту нишу отчасти заняли и частники, которые далеки от заморочек отрасли.

«Мы эту ситуацию желаем поменять. По сути, нужна ве­рно выстроенная политика. У нас есть вопросцы и к феде­ралам», - высказал свое мировоззрение министр.

Глава Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ направил также внимание на то, что речной транспорт - это то стратегическое преимущество, которое нужно развивать. Как считает Л.Сафин, обновление пассажирского флота выльется в огромную сумму средств - суда на данный момент дорогие. Потому приде­тся употреблять различные источники финансировать, завлекать и инве­сторов.

При этом, считает он, нужно наводить порядок не только лишь в части пассажирских перевозок, да и в самом речном порту. Например, нужно отремонтировать причальные стены.