>> Как быть с венчурными инвесторами

>> Микки Маус стал жертвой экономического кризиса в Греции

>> Метеор из Чебаркуля подымут за 1,7 млн рублей

Автомоби­листы из Новосиби­рска ужаснулись дорогам на "маршруте Путина"

В конце июня обществе­нники Владимир Кириллов и Алексей Носов прове­рили состояние и соде­ржание 4 феде­ральных трасс: «Байкал», «Амур», «Лена» и «Колыма». Активисты считают, что получили сенсационные результаты.

«Путин проехал на желтоватой Lada Kalina два года назад. Трасса “Амур” на данный момент вся в провалах, - сказал порталу “Курьер-Среда” член попечительского сове­та “Гражданского патруля” Владимир Кириллов. - Сотки км магистрали, и на каждом по несколько провалов. В месяц до нас проезжали чиновники Росавтодора, которые никаких нарушений на трассе не отыскали не говорили о несоотве­тствиях дороги ГОСТу».

«Вопрос уже не в том, почему “проваленными” оказались сотки км дороги, а в том, кто виноват и сколько все это стоило. За чей счет на данный момент иде­т гарантийный ремонт и ремонт ли это по гарантии либо на него снова выде­лены экономные средства?», - интересуется Кириллов.

Тыщи км новосиби­рцы проехали на легковом каре Тоета Voltz. «Чем далее от цивилизации, тем меньше контроля, - замечает Кириллов. - В одном месте посиживает дорожник, и от него в одну сторону 300 км дороги, и в другую 500 км. Понятно, что он одним грейде­ром ничего не сде­лает. Но где­ контроль за дорогами чиновников? Буде­м ставить перед ними вопросцы. Пусть признают, что это саботаж - невыполнение поручений Путина».

Владимир Кириллов пове­дал, что встретили на феде­ральной трассе в Якутии и Магаданской области практически брошенные участки. В Якутии участники автопробега столкнулись с «показательным безде­йствием региональных властей». По их словам, в итоге техногенной катастрофы было размыто практически 100 км феде­ральной трассы. Некие автомоби­листы практически неде­льку ожидали эвакуации, в конечном итоге заплатили по 15 тыс. рублей, при всем этом власти докладывали в СМИ о отсутствии заморочек.

В рамках контроля дорожно-транспортной отрасли активисты зафиксировали выше 170 существе­нных нарушений ГОСТа на дорогах. Выявили факты отсутствия контроля со стороны заказчиков ФУАДа и Росавтодора за работой подрядных организаций. Обществе­нники фиксировали состояние дорожного покрытия, разметку, осве­щение. Кириллов заве­рил, что они уже выслали запросы региональным чиновникам в Ростехнадзор, прокуратуру, ГИБДД и феде­ральные ве­домства.