«Информационные материалы должны быть двуязычными, представлены на российском и иностранном (британском, германском, французском, финском, итальянском и китайском) языках. <…> В информационных материалах не должны употребляться слова и образы с депрессивным, брутальным либо нехорошим значением», - говорится в конкурсной документации.
Условия конкурса подразумевают также, что при подготовке образцов путеводителей, карт, плакатов, календарей и открыток обязана быть передана «атмосфера дружеской теплоты». Рекомендуется, к примеру, употреблять картины уличной жизни и изображения приветливых людей.
Всего к середине ноябре предполагается напечатать около 28 тыщ экземпляров разных путеводителей - в том числе «Санкт-Петербург конгрессный» и «Соборы и храмы различных конфессий в Санкт-Петербурге» - также, а именно, 150 настольных календарей с часами и три вида открыток.
Как уточнила РИА Анонсы представитель городского комитета по развитию туризма, эта продукция будет распространяться на выставках и конгрессах с ролью Петербурга, в туристско-информационных центрах, также на разных тематических мероприятиях. По ее словам, положительный нрав информационных материалов дозволит повысить общую привлекательность северной столицы. «Мы желаем, чтоб в наш город приезжали (туристы - ред.)», - отметила она.