Платформу станции «Ходынское поле» по краям украсят колоннами, вдоль путей поставят прозрачные двери. А «Нижнюю Масловку» отделают бело-серым мрамором.
Вестибюль станции метро «Нижняя Масловка» под землей соединят «Савеловской». На время работ по созданию общего входа в подземку выход с «Савеловской» будет закрыт. По словам строителей, работы могут занять около полугода.
Как сказал телеканалу «Москва 24» вице-президент компании-подрядчика Сергей Киндяев, «Нижняя Масловка» станет единственной станцией глубочайшего залегания посреди объектов первого участка Третьего пересадочного контура.
«Единственная станция, которую мы не смогли поднять в виду того, что она находится фактически под Дмитривским шоссе и под ТТК, -»Нижняя Масловка". Нижняя Масловка осталась на глубине заложения 65 метров", - увидел Киндяев.
По его словам, главными неуввязками при возведении объекта стали подземные воды и неограниченное количество коммуникаций.
«Это извечная неувязка Москвы. Мы живем с вами в столице. Тут уплотненная стройка. Другими словами по факту лишь на данной для нас площадке мы вынесли порядка 9 разновидностей коммуникаций: теплосети, водостоки, канализации и так далее», - произнес он.
Добавим, другие 5 станций («Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк») строят глубиной всего 25 метров. Это помогает сэкономить экономные средства.