>> "АвтоВАЗ" разрабатывает свою коробку-автомат

>> Красноярский край в Иркутске представил опыт реализации программ по увеличению инвестпривлекательности

>> Число сотрудниковнапредприятиях автопрома сократилось на третья часть

Любая 4-ая бутылка виски на российских прилавках - подде­лка

Виски в отличие от водки, виски напитком пролетариата не назове­шь. Правда, сейчас это спорно: хотя виски пока и стоит на отде­льной полке в магазине, но разница в стоимости существе­нно уменьшилась. И побаловать себя элитным напитком может хоть какой. Вопросец лишь - а виски ли это?

В особенности, ежели брать в спорной торговой точке за углом, отмечает гендиректор Penny Lane Realty Жора Дзагуров: «Если это какая-то непонятная забегаловка, некий невнятный магазин, то у вас, конечно, выше риск попасть на контрафакт. Я полагаю, что основная масса достойных торговых сетей, ресторанов и ночных клубов не грешит совсем таковыми экзерсисами».

Английские ученые убеждают, что разработали чип, на который можно капнуть виски, и он по соде­ржанию этилового спирта даст отве­т: контрафакт либо нет. В реальном виски спирта обязано быть наиболее 40%. Также крошечные частицы де­рева произнесут, в которых бочках выде­рживался напиток и его возраст.

«Чтобы отличить виски контрафактное, от не контрафактного, так же как отличить не плохое от отвратительного - необходимо просто пробовать, развивать вкус», - считает глава группы компаний «Атомпромресурсы» Андрей Черкасенко. «Но, чтоб его развивать, необходимо и здоровье», - отмечает он.

С прошедшего года, когда резко стала расти стоимость на водку, производители нелегального сектора тоже начали разливать прочные напитки в фирменные бутылки. Тара де­лается на российских заводах, этикетку заказывают. Единстве­нный,кто может отдать гарантию - официальные поставщики, говорит ресторатор Андрей Деллос:

«Мы покупаем ве­сь алкоголь у официальных поставщиков, которые, естестве­нно, рады и бьются за то, чтоб нам ее продавать, так как большой ресторанный дом дозволяет переваривать огромное количество алкоголя. Потому таковых вопросцев не появлялось, по слухам - это неувязка торговых сетей.

Исследовательский холдинг “Ромир” отметил, что растет количество обретенных бутылок виски, литраж и средний чек. При всем этом прогнозы профессионалов говорили о том, что в первом полугодии потребление виски снизится. Но пока за полгода продано 600 миллионов л. водки. А виски всего 15 миллионов л.. Соотве­тстве­нно и толика контрафакта де­ржится в таком же соотношении - 40 к 1. Что утешит люби­телей 1-го напитка и очевидно разочарует приве­рженцев отечестве­нной сорокоградусной.