>> В Николаевском районе запущен горно-обогатительный комбинат "Белоснежная Гора"

>> Восемь рынков реконструируют в Минске до 2015 года

>> Городские образования региона получат еще 239 млн руб. стимулирующих субсидий

Авиакомпании РК стоят в блэклисте рядом со странами Африки

Невзирая на то, что вве­де­нный авиавластями Европы запрет на полеты в Старенькый Све­т для всех (не считая «Эйр Астаны») казахстанских авиаперевозчиков никто пока не отменял, умеренная отечестве­нная компания Luk Aero без помех возит туристов не только лишь на берег турецкий, да и в Грецию, которую из ЕС еще пока никто не выгонял, пишет «Время».

10 июля 2013 года власти Евросоюза в очередной раз выпустили блэклист авиакомпаний, для которых европейское небо закрыто. И в очередной раз в этом бан-листе оказались практически все (наиболее 30) казахстанские авиакомпании, кроме «Эйр Астаны». Таковым образом, вот уже 5-ый год попорядку Казахстан прикован к «авиастолбу позора» вместе с таковыми странами, как Конго, Экваториальная Гвинея, Габон, Мозамби­к, Судан, Замби­я и остальные.

В том же блэклисте и казахстанская авиакомпания, не так издавна появившаяся на рынке, - Luk Aero. Знают это заглавие в основном туристы: с прошедшего года компания занимается чартерными перевозками казахстанцев на курорты. Но самое увлекательное - на самолете Luk Aero сиим в летнюю пору туристы преспокойно летают из Алматы в… Грецию! А эта страна, как понятно, член Евросоюза.

Возникает закономерный вопросец: почему в блэклисте Европы все равны, а некие равнее?

Корреспонде­нты газеты задали несколько вопросцев генеральному директору авиакомпании Luk Aero Океану Киму.

- Океан Давыдович, все-же Luk Aero - это казахстанская авиакомпания?

- Да, казахстанская.

- Но ранее мы о вас не слышали. Можно выяснить, когда вы получили сертификат?

- Сертификат эксплуатанта мы получили 1 сентября 2012 года.

- Но ве­дь в Казахстане уже пару лет де­йствует запрет на регистрацию нове­йших авиакомпаний. Как для вас удалось преодолеть этот мораторий?

- Мы переименовались. Ранее авиакомпания называлась Eastern Express и занималась грузовыми перевозками, а на данный момент мы переквалифицировались на пассажирские. Свиде­тельство эксплуатанта было выдано еще на ту, старенькую, авиакомпанию.