Сегодняшний генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский принял решение покинуть компанию.
Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году закончила факультет экономики и менеджмента Столичной гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года - президент коммуникационной группы «Михайлов и партнеры».
«СТС Медиа» мощная компания с огромным количеством достижений и хорошей внутренней командой, говорит ее основоположник и экс-гендиректор Александр Роднянский. Основными задачками Слащевой он считает коммуникацию с инвесторами и «умение ясно передавать стратегию». «В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она управится с перечисленными задачками - это положительный момент», - уверен Роднянский.
Отсутствие опыта работы на телевидении у Слащевой Роднянский не считает неувязкой: «Новое время выдвигает задачки не только лишь развития “СТС Медиа” как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новейших направлений», - отметил он, добавив, что предшествующий менеджмент компании «свое дело сделал достойно».
Группа «СТС Медиа» объединяет три российских телеканала: СТС, «Домашний» и «Перец». Интернациональная версия телеканала СТС доступна в ряде забугорных государств. В холдинг также заходит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2 проц, до 195,3 млн баксов.Незапятнанная прибыль холдинга за 1-ый квартал сократилась на 12 проц, до 26,8 млн баксов. Толика аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7 проц до 11,3 проц /в категории от 10 до 45 лет/, докладывала компания в квартальном отчете. «Домашний» и «Перец» также теряли долю аудитории - с 3,7 проц до 3 проц и с 2,8 проц до 2,5 проц, соответственно. Но, по сопоставлению с четвертным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3 проц, а «Перец» прирастил на 0,2 проц. /"Домашний" зафиксировал утрату на 0,1 проц/.