В Харькове для того, что чтоб дом включили в план ремонтов, жильцам нужно приготовить коллективное письмо и подать его начальнику участка КП «Жилкомсервис»
Жалобу должны подписать жильцы верхних этажей, но лучше, чтоб к ней присоединились все жильцы дома, пишет «Городской Дозор».
Капитальный ремонт кровли выполняется, когда поступают жалобы от наиболее чем 70% жильцов, говорит директор КП «Харьковское ремонтно-строительное предприятие» Семен Сирота.
Опосля поступления жалобы формируется заявка и на место выходит комиссия, которая и воспринимает решение о необходимости проведения ремонта. Протекающие кровли обследуют в осеннюю пору, и вносят в титульный перечень ремонтов на последующий год. Сезон реконструкций крыш начинается с середины апреля и заканчивается посреди декабря.
«Можно обращаться не только лишь на участок “Жилкомсервиса”, да и в мэрию. Но есть утвержденный порядок. Для этого и существует должность начальник участка “Жилкомсервиса”. За свою работу он получает заработную плату. Но, естественно, что когда люди жалуются мэру, его заместителю либо директору департамента, то на это глядят наиболее качественно», - говорит директор компании.
Потому что средств, выделяемых из городского бюджета, не хватает на все протекающие крыши, жильцам дают самим принять роль в ремонте. Этот вопросец также можно обсудить с начальником участка «Жилкомсервиса».
«Финансовая помощь жильцов постоянно приветствуется. Ежели у их есть возможность отремонтировать крышу, то им могут предоставить материал», - добавляет Сирота.
Как писали «Харьков. Комментарии», в Харькове провели капитальный и текущий ремонт 1 тыс. 394 кровель жилых домов.