Задачи с задержкой рейсов появляются, обычно, у компаний, которые в основном зарабатывают на чартерах. Но ежели на несколько часов задерживается вылет 1-го рейса такового перевозчика, то двигается все его расписание. И пассажиры, купившие билеты на рейсы данной нам компании, обязаны ожидать, когда покажется окно для вылета либо высадки. В особенности в плотном летнем расписании.
Беря во внимание все эти тонкости, спецы столичного аэропорта разработали новейший для авиационной отрасли документ. Он дозволяет аэропорту ввести полномасштабный контроль над деятельностью всех участников процесса по обслуживанию воздушного судна с учетом современных критерий и требований.
Это управление было уже опробовано на практике совместно с базисным перевозчиком аэропорта. Документ вызвал энтузиазм Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), говорят в пресс-службе аэропорта.
К каким практическим шагам это может привести? На данный момент решения по выдаче разрешений на чартерные и постоянные международные полеты воспринимает особая межведомственная комиссия. И пока при их выдаче не постоянно учитывается пунктуальность авиакомпаний, подчеркивают специалисты.
По их мнению, нужно сделать типовой документ «Руководство по учету пунктуальности полетов в гражданской авиации». Он мог бы заменить уже устаревшее «Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации», датированный 1990 годом.
Новейший документ поможет справедливо оценить деятельность авиакомпаний, также осознать, как на пунктуальность полетов влияют наружные причины. И по мере необходимости разграничить ответственность меж авиаторами и иными участниками процесса. С учетом этих данных и могли бы выдаваться разрешения.
Меж тем, пунктуальность выполнения полетов предлагается оценивать по последующим характеристикам: высадка, прибытие, отправление и вылет рейсов. Также инсталлируются главные нормативы для главных производственных операций по прилету и вылету, которые потенциально могут оказать влияние на пунктуальность полетов. Спорные вопросцы при определении предпосылки задержки выносятся на еженедельную комиссию с ролью всех заинтересованных сторон.