По словам чиновника, в текущее время проект дискуссируют снутри правительства при участии профессионалов. «Город должен одобрить проект, думаю, в этом плане все будет хорошо», - произнес он. Кузнецов объяснил, что концепция предугадывает единое колоритное оформление улицы с внедрением новейших дизайнерских приемов наподобие Таймс-Сквер в Нью-Йорке. «Создание таковой рекламы обходится довольно недешево, потому к проекту необходимо привлечь внимание личных компаний», - увидел он.
Городской депутат района «Арбат» Евгений Бабенко положительно оценил идею. «На Новеньком Арбате можно организовать креативное место, это более современная улица в центре города», - отметил он. При всем этом Бабенко выделил, что Старенькый Арбат необходимо на сто процентов высвободить от брутальных маркетинговых конструкций.
Отметим, что при размещении рекламы на Таймс-Сквер используются новые технологии. Маркетинговые конструкции могут иметь внешнюю и внутреннюю подсветку, часто употребляется 3D-изображение, или динамический набросок. Конструкции располагаются как на фасадах, так и на крышах спостроек, при этом они могут занимать всю площадь фасада.
Исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Дмитрий Крючков отметил, что Таймс-сквер является пешеходной зоной с широкими способностями для установки разных маркетинговых конструкций, а на Новеньком Арбате эта возможность ограничена авто движением. «Неординарная реклама может испугать водителя и спровоцировать аварию», - уточнил эксперт. По мнению Крючкова, на Новеньком Арбате можно устанавливать щиты с плавной сменой рисунка, без 3D-анимации, а сами конструкции должны размещаться на безопасном расстоянии от авто дороги.
Председатель Столичной маркетинговой Гильдии Ира Матысяк напомнила, что «правила на рынке внешной рекламы диктует клиент, и конкретно от клиента зависит выбор формата». Эксперт увидела, что стоимость медиафасада на одной из арбатских «книжек» может составить несколько миллионов баксов. По ее словам, предпочтения компаний зависят от того, как нередко потенциальные потребители продукта контактируют с маркетинговым сообщением, исходя из этого формируется бюджет, который год от года возрастает на процент равный инфляции. По мнению Матысяк, необходимо провести обсуждение и подобрать те форматы маркетинговых носителей, которые будут нужны клиентами
Напомним, Новейший Арбат оказался одной из улиц пилотной зоны, где вводится новейший дизайн-код. В соответствие с ним, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле. А именно, конструкции не могут размещаться выше уровня третьего этажа, допускается лишь внутренняя подсветка букв, высота и ширина щита инсталлируются в зависимости от высоты строения. Все нарушения обладатели вывесок должны устранить до 1 сентября. Не считая того, в 2012 году 19 строений на Новеньком Арбате оснастили наружной архитектурно-художественной подсветкой, посреди их - и дома-"книги".