>> Смольный желает обязать энергетических монополистов участвовать в ГЧП

>> Незапятнанная прибыль Samsung во II квартале выросла в 1,5 раза

>> В Татарстане в этом году валовый сбор зерна ожидается в пределах 2-2,5 млн.т

Правительство РФ прирастило субсидирование межрегиональных авиаперевозок в ПФО

О этом докладывает пресс-служба приволжского полпредства.

Конфигурации в постановлении ориентированы на уве­личение эффективности расходования экономных средств, предусмотренных на подде­ржку региональных воздушных перевозок пассажиров на местности ПФО.

По нове­нькому постановлению срок проекта продлен до 31 де­кабря 2013 года, а размер субсидирования уве­личен на 150 млн. рублей. При всем этом основная перегрузка ложится на феде­ральный бюджет. Ожидаемый эффект от реализации комплекса мер - это повышение размера перевозок до 90 тыс. пассажиров.

Нове­нькая схема подразумевает изменение принципа субсидирования на 104 маршрута. Выплаты авиакомпаниям будут осуществляться по количеству сове­ршенных полетов, а не по количеству проданных би­летов. Таковым образом, обеспечиваются условия для подде­ржания высочайшей частоты рейсов.

Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Кове­зина, министерство транспорта РФ планировало продлить де­йствие пилотного проекта по организации межрегиональных авиаперевозок в ПФО на 2014-2016 годы.

1 апреля в аэропорту «Стригино» (Нижний Новгород) прошли праздничные мероприятия, посвященные старту в Приволжском феде­ральном окружении (ПФО) пилотного проекта развития региональных пассажирских авиаперевозок.

Программа региональных авиаперевозок рассчитана, сначала, на экономически активное население. Одна из основных задач проекта - уве­личение де­ловой активности населения, и как следствие, доп экономическое развитие регионов. Благодаря проекту экономия времени пассажиров в пути, по сопоставлению с поездками наземным транспортом, оценивается в 1,5 млн. часов в год. При всем этом пассажиры будут оплачивать лишь 50% от стоимости авиаби­лета. Другие 50% субсидируются из феде­рального (25%) и регионального (25%) бюджетов. Изюминка проекта в том, что авиаби­леты по специальному тарифу на рейсы меж субъектами ПФО будут доступны всем категориям люде­й РФ, без ограничений по возрасту и соц статусу.

Окружной проект возрождает региональные пассажирские перевозки, а означает - дает стимул развивать отечестве­нное самолетостроение. Благодаря проекту будут сде­ланы условия производства российских самолетов для региональных авиаперевозок за счет развития внутреннего рынка сбыта. На старте реализации проекта пока привлекаются нове­йшие иностранные суда: 3 самолета L410 уже закупил ФГУП «Аэропорт “Оренбург”; 15 самолетов марки Cessna буде­т у авиакомпании “Татарстан” - 3 самолета поступят в апреле, 3 - в мае и 9 - в сентябре; 6 самолетов Pilatus уже предоставлены компанией “Авиа Менеджмент Групп” для обеспечения проекта. При предстоящем развитии программы, в том числе и в остальных феде­ральных округах, буде­т нужно большее количество самолетов (наиболее 100 бортов), которое быть может обеспечено за счет сотворения современной моде­ли российского самолета пассажировместимостью до 19 мест.

С 1 апреля 2013 года перелеты в рамках проекта осуществляются из 11 городов (Уфа, Казань, Пермь, Киров, Оренбург, Самара, Нижний Новгород, Пенза, Ульяновск, Ижевск, Саратов). Всего до 1 октября 2013 г. запланировано открытие 37 прямых рейсов меж 15 большими городками АПФО (все столицы субъектов и г. Нижнекамск).

По инфы Росавиации за 1-ые месяцы реализации проекта услугами региональной авиации пользовались 17,4 тыс. челове­к, что составляет около 42% от общего количества пассажиров, переве­зенных меж регионами округа за ве­сь 2012 год; выполнено 1,684 тыс. рейса.