О этом заявил эксперт по вопросцам транспорта публичной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов на пресс-конференции в пресс-центре ГолосUA.
По его словам, это можно проследить на примере загородных перевозок. Ежели на каком-то участке, на некий дистанции, в каком-то регионе просто отсутствуют средства на модернизацию электрички, ее закрывают.
«То все есть перебегает на авто транспорт. Я боюсь, что таковая же ситуация будет равномерно складываться и в сфере пассажирских перевозок меж большими городками. Не даром же разогнали ночные поезда - просто не было средств на их модернизацию», - отметил В. Коновалов.
Эксперт выделил, что заместо закрытых маршрутов предложили неоправданно драгоценную кандидатуру в виде высокоскоростных поездов - и таковым образом «заткнули дыру». Но, статистика неутешительна - общие объемы перевозок падают.
Ранее В. Коновалов заявил, что из 4,5 тыс эксплуатируемых вагонов в Украине на нынешний день, 3,5 тыс находятся в аварийном состоянии и подлежат списанию либо модернизации.