«Модульная конструкция дозволяет с минимальными затратами поменять функциональное назначение судна, обеспечить полную разборку для транспортировки к удаленному месту предстоящей эксплуатации, также создавать во время ремонта срочную секционную подмену корпусных модулей, - отметил генеральный директор “РТ-Химкомпозит” Сергей Сокол. - Модули для судов будут изготавливаться способом вакуумной инфузии. Эта разработка дозволяет получать сложные композиционные поверхности огромных габаритов, но при всем этом достаточно дешевым способом».
По его словам, актуальность решения данной для нас задачки обоснована тем, что «многие российские реки обмелели, не все суда могут по ним пройти». «У предлагаемых всепригодных модульных судовых платформ осадка составит приблизительно 1,2 метра», - уточнил Сокол.
Не считая того, по оценке профессионалов, модульный принцип «позволит понизить себестоимость производства судна до 40 проц» по сопоставлению с традиционными способами постройки. Считается, что суда новейшей конструкции из композитов будут иметь водоизмещение 200 - 400 тонн.
К истинному времени речной флот РФ находится на грани полного списания. Подавляющее большая часть судов фактически исчерпало собственный ресурс.