По его словам, компания объявила тендер еще в конце весны и на данный момент выбирает брендинговое агентство, этот процесс должен завершиться до сентября. «Оператор вправду готовит ребрендинг, уже завершился 1-ый шаг тендера», - подтвердил информацию топ-менеджер большого брендингового агентства. По его словам, «МегаФон» ориентируется на забугорные и ведущие российские бренд- агентства - а именно, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин сказал ИТАР- ТАСС, что он в курсе ребрендинга «МегаФона», но отказался комментировать эту информацию. В Depot WPF также отказались от комментариев, но не опровергли информацию. В «МегаФоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.
По данным ACM Consulting за 1-ый квартал 2013 года, «МегаФон» является вторым по величине в РФ оператором сотовой связи с абонентской базой в 62,67 млн человек, у МТС - 71,33 млн абонентов, у «ВымпелКома» - 55,66 млн. 50 проц плюс 100 акций «МегаФона» принадлежат холдингу Garsdale, который на 82 проц контролируется USM Holdigns Алишера Усманова, 13,5 проц обладает Telconet Сергея Адоньева, 4,5 проц - госкорпорация «Ростех». 25,17 проц акций «МегаФона» обладает шведско-финская TeliaSonera Group, 7,57 проц - 100-проц «дочка» оператора Megafon Investments Ltd, 2,5 проц - Anfimako Ltd Ивана Таврина /гендиректор «МегаФона»/, 14,75 проц акций - в вольном обращении.
Выручка оператора в первом квартале 2013 года составила 67,72 миллиардов рублей, что на 7,6 проц больше аналогичного показателя прошедшего года. Операционная прибыль возросла с 9,26 миллиардов рублей в первом квартале 2012 года до 12,64 миллиардов рублей в отчетном периоде. Капитализация «МегаФона» на Английской фондовой бирже по состоянию на 13:00 мск составила 19,81 миллиардов баксов США.