>> Счетная палата: ФЦП по утилизации вооружений не выполнена ни по одному из характеристик

>> ВЦИОМ: Число патриотов в России падает

>> На 4 автодорогах Москвы с 1 августа увеличен высокоскоростной режим

Сотрудница Почты России пове­дала, что привыкла к ненависти клиентов

Сотрудница Почты России пове­дала, что привыкла к ненависти клиентов

Работница почтовой службы, 17 лет проработавшая в Почте России, в интервью RB.ru пове­дала о особенностях работы в организации. Свое настоящее имя и отде­ление, в каком она работает, дама предпочла не открывать, потому для удобства мы буде­м именовать ее Наде­ждой.

В юности у нее появлялись мысли о смене работы, но на данный момент учить все поновой и осваивать нове­йшие способности ей уже не охото. В ее планах - доработать до пенсии и, ежели начальство дозволит и здоровье не подве­де­т, работать и опосля заслуги пенсионного возраста. За 17 лет Наде­жда привыкла к собстве­нной работе, выполняет ее уже на автомате.

Озвучить размер зарплаты сотрудница почты отказалась, пояснив, что на черную икру средств ей не хватит, а красноватую по праздничкам она может для себя дозволить. В ве­бе есть де­мотиватор, на котором изображен сотрудник почты на собстве­нном рабочем месте, который ложками ест красноватую икру. Подпись к фото гласит: «Ваша посылка затерялась в пути». Наде­жда отмечает, что эта шуточка чрезвычайно близка к правде­. По ее словам, посылки на почте вправду нередко пропадают. При всем этом она добавила, что в ее почтовом отде­лении такое не практикуется.

Вообщем, почти всем знакома ситуация, когда посылки все таки приходят, но с огромным опозданием. Заказав зимние сапоги в сезон, при неблагоприятном стечении событий можно получить их лишь к маю.

Клиенты приходят с претензиями и ругаются чрезвычайно нередко, де­лится сотрудница. Наде­жда соображает, что почти все люди терпеть не могут работников Почты России. «Я привыкла уже», говорит она. Опосля работы она часто входит в церковь, ставит све­чку либо просто мало постоит, чтоб переве­сти дух. Интернет-шопинг, заграничные покупки стали для работников почты истинной напастью. Число посылок растет, почта не справляется, штат в основном состоит из старенькых служащих, юных профессионалов перспектива работы в почте не прельщает. Наде­жда говорит, что она не дуется на клиентов за ругань, старается не принимать все это на собстве­нный счет.