Компания Богдан начала серийный выпуск маршрутных автобусов с низким полом. Модель приспособлена для людей с ограниченными способностями - на данный момент на обсуждение вынесен законопроект, согласно которому на каждом маршруте обязано быть минимум по одному такому автобусу. О этом пишет КооммерсантЪ-Украина в публикации «Богдан сыграл на понижение».
Серийная сборка автобусов малого класса Богдан А22110 началась на заводе в Луцке. Это восьмиметровый автобус с низким полом, оснащенный оборудованием для перевозки пассажиров на инвалидных колясках.
Модель А22110 будет стоить 390,4 тыс.грн. - это на 8,6 тыс.грн. дешевле предшествующей модификации автобуса малого класса с высочайшим полом (А201). А низкопольные модели длиной 9, 10,6 и 12 м стоят еще дороже - 625 тыс.грн., 1 и 1,35 млн.грн. соответственно. Новейший автобус сотворен на агрегатной базе индийской Ashok Leyland, тогда как модель А201 - на агрегатах Хэндэ. По словам государя Гунчика, индийские агрегаты выдерживают наиболее высшую нагрузку на ось и разрешают прирастить количество пассажиров с 48 до 68.
В Богдане рассчитывают на повышение спроса на новейшую модель опосля принятия законопроекта «Об авто транспорте», который 25 июля Министерство инфраструктуры вынесло на публичное обсуждение. Документ содержит норму о том, что на каждом городском и загородном маршруте должен быть как минимум один автобус для инвалидов.
Богдан рассчитывает до конца года произвести около 100 новейших автобусов, а в 2014 году - 400. Исходя из заявленных цен, это 195,2 млн.грн. выручки за этот период. В компании говорят, что на эту модель уже есть заказчики в Киеве, Донецкой, Луганской и Одесской областях. Не считая того, продукция будет реализована в РФ, где Богдан больше всего реализует автобусов малого класса.