Невзирая на то что большие магазины и ранее проводили игры для потребителей, в этом году они стали так популярными, что закончились как раздаваемые на кассах наклейки, так и рекламируемый продукт, пишет Tarbija24.
«Если я что-то желаю, то собираю наклейки. Ради азарта не собираю ничего», - произнесла Сильвия Савик, которая собирала наклейки Rimi и с их помощью заполучила кастрюли и сковородки, также ножики Villeroy & Boch.
Невзирая на то что для получения скидки нужно собрать несколько 10-ов наклеек, Савик, по ее словам, набирает нужное количество, просто покупая каждый день продукты питания. «Поэтому я не делаю никаких доп движений, а ежели немножко не хватает для получения наклейки, то я не буду брать пачку жвачки, чтоб получить наклейку», - заверила дама.
Собранном в процессе таковых игр продуктом и его качеством Савик чрезвычайно довольна, но она не инспектирует, соответствует ли заявленная магазином «цена без скидки» настоящей стоимости рекламируемого продукта.
По словам педагога по маркетингу из Estonian Business School Тоомаса Даннеберга, подобные игры для потребителей имеют несколько целей. «Первая цель - вербование новейших клиентов: тут можно получить бонус с виде хороших вещей, приходи, попробуй», - произнес Даннеберг.
2-ая цель - «привязать» к магазину имеющихся клиентов. «Свою роль играет и рост размера покупок, потому что при сборе наклеек человек ощущает, что он уже близок к цели: еще немножко - и можно будет получить желаемое», - объяснил педагог.