«Место для прокладки новейших путей есть, потому что полоса отвода под жд довольно широка, и дозволяет выстроить 3-ий и 4-ый путь в местах, где это нужно. Во всех ближайших проектах это предвидено и массовых сносов не ожидается», - сказал Суриков.
Все поезда на Курский вокзал подаются со стороны «Каланчевской». Это единственная соединительная линия меж Курским и Белорусским вокзалами.
По словам Сурикова, ежели развивать пассажирское движение электричек, то по двум имеющимся путям не будет способности посылать поезда далекого следования, потому и появилась мысль строительства новейшего вокзала
Также предусмотрен проект реконструкции всего узла от станции «Каланчевская» до Ленинградского вокзала на месте бывшего товарного двора. Там планируют выстроить новейшие пути для сапсанов для развития высокоскоростного движения на главном ходу.
Каланчевский вокзал будет обслуживать поезда скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая покажется опосля 2020 года.
Вокзал для скоростных магистралей в Казань и Адлер построят у станции «Курская-пассажирская».
Напомним, что по планам РЖД, новейшие вокзалы расположатся в районе станций «Каланчевская», «Царицыно» и «Курская-пассажирская».