При этом в России с начала 2013 года продано 264 278 а/м - на 11,3 процента меньше, чем за январь-июль 2012 г. Ситуацию не выправила даже новенькая LADA Kalina, реализации которой стартовали 1 июля. Вопреки ожиданиям вазовского управления, за 1-ый месяц автолюбители России приобрели всего 1 136 новейших «ягод».
Автопроизводитель разъясняет, что на размер продаж вазовских каров в 2013 году влияет общественная финансовая ситуация и полное обновление модельного ряда LADA, предусмотренное Програмкой развития АвтоВАЗа до 2020 года. Сообщается, что создание новейшей LADA Kalina растет и равномерно выходит на лучший размер. На данный момент, как уже докладывала «РГ», АвтоВАЗ готовит к выпуску универсал и поболее доступные версии «ягодной» модели - «стандарт» и «норма». Растет и размер производства LADA Largus. Кар, как отмечается в пресс-релизе, стал фаворитом посреди универсалов и заходит в 10-ку самых продаваемых машин в России. В июле дилеры LADA продали 5 376 универсалов и фургонов этого семейства, всего с начала года - 32 530. А фаворитом продаж по-прежнему остается LADA Granta - в июле 14 542 человека приобрели эти авто.
Чтоб как-то провоцировать реализации, АвтоВАЗ продолжает скидочные акции на LADA Priora и LADA Samara. Утратив в стоимости 25 тыс рублей, LADA Samara в июле продавалась бойко, разошлось 4 954 а/м - рост составил 113 процентов по сопоставлению с июнем. Незначительно прибавил и LADA Largus. А вот результаты по иным вазовским моделям минусовые.
Реализации а/м LADA в России в июле 2013 г. (по сопоставлению с июнем):
LADA Granta - 14 542 а/м (-14,5 процента); LADA Kalina - 2 653 а/м (-8,8 процента); новенькая LADA Kalina - 1 136 а/м; LADA Largus - 5 376 а/м (+0,5 процента); LADA Priora - 4 882 а/м (-2,6 процента); LADA 4х4 - 3 431 а/м (-8,5 процента); LADA 2104 - 178 а/м (-63,1процента).
На экспорт в июле АвтоВАЗ выслал 4 043 а/м LADA, всего же с начала 2013 года - 41 524 а/м.