Жгучая линия по дилеммам пассажирских авиаперевозок открылась в Публичной палате 20 августа. Ее цель - смотреть за соблюдением прав авиапассажиров в России и за рубежом.
«Помимо того что мы будем обращаться в муниципальные органы, надзирающие за работой авиации, мы будем использовать способы публичного действия на авиакомпании через рейтинги. Мы сравним наши данные с жалобами, поступающими в Росавиацию и остальные ведомства, проанализируем их и составим рейтинг авиакомпаний. Наши пассажиры должны знать, какие перевозчики почаще всего задерживают рейсы и нарушают права пассажиров», - приводятся в сообщении слова члена палаты Владислава Гриба.
В сообщении говорится, что на данный момент в распоряжении профессионалов ОП есть обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, «Когалымавиа», Nordwind Airline, S7 Airlines, «Татарстан-Авиа», Utair и «Якутия». Посреди более фаворитных жалоб заявителей - задержки рейсов, отсутствие питания и размещения в вариантах долгих задержек, утрата багажа, отсутствие валютных компенсаций в случае нарушения их прав. Также граждане жалуются на то, что не могут оперативно встретиться с представителями компании в аэропорту.
Пресс-служба отмечает также, что по итогам работы горячей полосы организуется обсуждение с ролью представителей ведущих авиакомпаний и должностных лиц, ответственных за решение заморочек гражданской авиации. На этих мероприятиях, кроме вопросцев сервиса, сохранности и прав пассажиров, принципиальной темой станет подписание Россией Монреальской конвенции, которая обяжет авиакомпании в подабающей мере возмещать убытки пострадавших авиапассажиров.