Челябинское УФАС России выявило нарушения законодательства о размещении заказов при проведении конкурса на право выполнения работ по разработке проектной документации капитального ремонта авто дороги Кизильское - Бреды - Маринский - граница Казахстана, участок Андреевский - граница Казахстана.
Федеральный арбитражный трибунал Уральского округа признал правомерность решения Челябинского УФАС России в отношении министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, признанного нарушившим законодательство о размещении заказов, сказали Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Челябинское УФАС России выявило нарушения законодательства о размещении заказов при проведении конкурса на право выполнения работ по разработке проектной документации капитального ремонта авто дороги Кизильское - Бреды - Маринский - граница Казахстана, участок Андреевский - граница Казахстана. Исходная (наибольшая) стоимость договора составила 10 млн 545 тыс. 658 рублей.
Заявки на роль в конкурсе поступили от 2-ух компаний - ООО «Проектно-строительные предприятие “Автомост” и областного муниципального унитарного компании проектно-изыскательского института “Челябдорпроект”.
Антимонопольщики установили, что протокол, составленный по результатам вскрытия конвертов с заявками на роль в конкурсе, не содержит сведений о критериях выполнения контрактов, дат заключенных контрактов, номеров актов приемки выполненных работ, которые нужны для оценки заявок по аспекту “квалификация участника конкурса”.
При всем этом общество “Автомост” предоставило все требуемые конкурсной документацией сведения и документы и предложило меньшую стоимость договора. Но конкурсной комиссией данные сведения не были отражены в протоколе вскрытия конвертов. ООО “Проектно-строительные предприятие „Автомост“ было присвоено ноль баллов, а победителем признан „Челябдорпроект“.
Не считая того, областной Минстрой нарушил срок заключения договора на выполнение вышеназванных работ. Так, на день заключения договора установленный законодательством о размещении заказов десятидневный срок со дня размещения на официальном веб-сайте протокола оценки и сравнения заявок на роль в конкурсе не истек.
По результатам рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России признало Минстрой нарушившим требования законодательства о размещении заказов. Но министерство посчитало, что решение антимонопольного органа нарушает его право на самостоятельное воплощение возможностей по размещению заказов в согласовании с законодательством РФ, и обратилось в трибунал с заявлением о признании его недействительным. Суды 3-х инстанций отказали министерству в ублажении заявленных требований.