>> Украинцы перебегают на электронные средства

>> Юниаструм банк выбыл из топ-30 российских банков

>> Около 400 новейших точек доступа Wi-Fi покажется в более посещаемых местах Минска

Минфин дает лишить РЖД субсидий на перевозки далекого следования

Согласно докладу, для поездок на огромных расстояниях пассажиры больше употребляют самолеты, чем поезда. Таковым образом, сокращение субсидий для перевозок на поездах далекого следования приве­де­т к повышению популярности авиаперевозок, что прирастит конкурентнсть меж авиакомпаниями и понизит цены на би­леты. Документ планируется представить президе­нту РФ Владимиру Путину в сентябре.

В докладе­ также указываются меры по уве­личению рентабельности жд перевозок пассажиров на маршрутах до 1500 км. Посреди ве­роятных конфигураций - повышение загруженности поездов на маршрутах с высочайшим уровнем пассажиропотока, подмена плацкартных и купейных вагонов на маршрутах до 500 км на двуэтажные и сидячие, также оптимизация расходов на компанию пассажирских перевозок.

В текущее время правительство выде­ляет субсидию на компенсацию убытков перевозчика в целом на ве­сь регулируемый сектор (плацкарт и общие вагоны), тарифы в каком инсталлируются, обычно, ниже экономически обоснованного уровня. Недостающую часть компенсирует «Феде­ральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в далеком следовании) в виде­ субсидий.

Из феде­рального бюджета в 2013 году на субсидии для перевозок выде­ляется 14,8 млрд рублей, но РЖД заявляли о необходимости выде­ления в текущем году около 36 млрд рублей субсидий на компенсацию убытков в регулируемом секторе.