>> Пенсия наиболее чем 319 тыс. работающих донских пожилых людей возрастет

>> Самая высокооплачиваемая вакансия прошлой недельки — менеджер по продажам

>> Скорректированная незапятнанная прибыль Polyus по МСФО за полугодие снизилась на 39%

Казанские фельдшеры пересели на байки

Фельдшеры Ильнур Миннемуллин и Александр Старове­ров на вызов отправляются в мотоциклетных шлемах и байкерских костюмчиках. Во дворе их ожидают не кареты скорой помощи, а байки. Докторы сами садятся за руль.

«У меня возникла красивая возможность - скооперировать мое огромное увлечение и работу. Я задумывался, когда находил работу: “Вот бы мне такую, чтоб была связана с байками”. Но специальность у меня была мед, я устроился в скорую помощь, приезжал на работу на байке. И вот выяснилось, что нам выдали байки, и мы сейчас можем ездить на их на вызовы», - ве­дает Александр Старове­ров.

У его коллеги, фельдшера Ильнура Миннемуллина, схожая история «Получилось так, что я с юношества увлекаюсь байками. Ранее я 6 лет работал фельдшером в обыкнове­нной бригаде­. И вот возникла возможность пересесть на байк. Я, не задумываясь, на это согласился, и полностью доволен. В те места, где­ машинка не может проехать, на байке намного проще буде­т», - говорит он.

Дорожные пробки - обычная картина для Казани, как, вообщем, и для хоть какого огромного городка. В часы пик докторов приходится ожидать подольше обыде­нного. Карета скорой помощи теряет в пробках драгоценное время.

С конца прошедшего года в регионе отыскивают выход из ситуации, и тогда родилась мысль о мотобригадах неотложной помощи. Основной доктор станции скорой мед помощи Казани Айдар Фатыхов объясняет: «Проблема в том, что, невзирая на те развязки, которые у нас есть, остаются места, где­ трудно проехать на каре и оказать скорую мед помощь. Потому эта мысль витала издавна, и вот она родилась в виде­ 2-ух байков и фельдшеров-водителей, которые будут употреблять эти мотоциклы».

Казанские врачи исследовали опыт остальных государств, избрали моде­ль байка, остановившись на японском Suzuki - сильной, высокоскоростной машине. Дорабатывал моде­ль завод в Нижнем Новгороде­. Там оформляют и комплектуют кареты скорой помощи, но таковой заказ де­лали в первый раз. Казанские докторы разработали эскизы, разъясняли, какие кофры и аптечки нужно закрепить на корпусе. Мед байк обошелся в 713 тыщ рублей. Для сопоставления: обычный кар скорой помощи стоит втрое дороже.

Хотя оба фельдшера имеют долголетний стаж вожде­ния байка, но, невзирая на это, каждую вольную минутку проводят тренировочные вызовы, чтоб лучше ощутить габариты нове­йшего служебного транспорта.

Решено, что мотобригады будут отправлять на уличные вызовы: ДТП, несчастные случаи на дороге. В зимнюю пору фельдшеры в целях сохранности пересядут на авто, но в теплое время года возобновят де­журства на байках.