Беря во внимание размеры Эстонии и денежные способности, будет разумнее строить шоссе частями, - произнес Калло. - Естественно, для большой страны 20-километровый отрезок - это ничто, но в масштабах Эстонии ситуация смотрится по другому".
Калло не знает, как можно убыстрить рабочий процесс. «Гостенедер выиграла некорректная компания, а расторжение контракта может только ухудшить ситуацию. Сейчас придется идти до конца. Уже поздно что-либо менять».
По мнению Калло, Эстонии необходимо четырехполосное шоссе, соединяющее Таллин и Тарту. «В той же Европе много примеров, когда в странах с наименьшей плотностью движения строят четырехполосные шоссе. Было бы хорошо, если б четырехполосное шоссе соединяло Таллин не только лишь с Тарту, да и Пярну», - отметил он.