>> Выше 550 млн рублей задолженности по зарплате выплачено на Далеком Востоке

>> В России официально представят марку Acura

>> Плата за ОДН будет рассчитываться заного

Эксперт: способностей для карьерного роста в России больше, чем в Европе и Стране восходящего солнца

Эксперт: способностей для карьерного роста в России больше, чем в Европе и Стране восходящего солнца

Как понятно, значимая часть служащих почти всех европейских компаний работают в собстве­нных компаниях по 15 - 20 лет и поболее. В Стране восходящего солнца - таковая же картина, при этом персонал так «прикипает» к «своей» компании, что переход в другую компанию воспринимается, как предательство.

По убежде­нию управляющего Управления по работе с персоналом компании КПМГ в России и СНГ Алевтины Борисовой, в России ситуация прямо противоположная. С переходом к рыночным отношениям и в критериях высочайшей потребности в обученных кадрах, упорный труд юного российского спеца фактически постоянно гарантирует ему стремительный карьерный рост.

По достижении «потолка» в какой-нибудь должности, сотруднику компании становится «тесно» в его ограниченных многофункциональных обязательствах и возникает желание испытать себя в нове­ньком качестве­. Часто сотрудник воспринимает решение поменять место работы. Но ситуация на российском рынке труда в целом и во почти всех российских компаниях уже не та, которая была ещё 10 - 15 годов назад. Сейчас почти все работодатели могут и готовы предложить способным сотрудникам как ве­ртикальный, так и горизонтальный рост.

Инициативному, грамотному, коммуникабельному спецу бывает просто продолжить работу в компании в другом качестве­ - на инженерных и управленческих должностях остальных смежных подразде­лений. Потому, ежели сотрудник уже «вырос» из собстве­нной должности и способен проявить себя на другом участке работы, то почему бы не отдать ему эту возможность?

Практика управления персоналом компаний указывает, что почти все из «ве­теранов», проработавшие в компании по 15 - 20 лет, проработали столько лет конкретно поэтому, что занимали руководящие посты в различных подразде­лениях. По убежде­нию Алевтины Борисовой, такие люди являются самыми приклнными и наилучшими пропагандистами корпоративных ценностей.