«При этом нас продолжает тревожить соц нюанс. Все эти годы количество работающих на предприятии понижалось. На данный момент, по корпоративным данным, на “Урале” трудится выше 6 тыщ человек. В планах компании расширить модельный ряд, что востребует роста количества рабочих мест к 2017 году. Это суровая заявка на будущее. Управление области, городские власти должны ясно представлять: как уверенно ощущает себя градообразующее предприятие Миасса. Что следует ждать в случае продолжения рецессии. Какими это обернется соц и финансовыми последствиями для городка и области. Также отмечу, что правительство области делает необыкновенную ставку на развитие машиностроения и создание оборудования. В регионе сильны позиции металлургических компаний. Им необходимо расширять внутренний рынок сбыта. Надеюсь, что автозавод “Урал” выступит одним из главных частей в формировании новейшей экономики региона», - выделил Миша Юревич.
Как сказали Накануне.RU в пресс-службе главы региона, президент группы ГАЗ сказал Юревичу о том, что в текущее время компания развивает модельный ряд завода «УралАЗ», обеспечивая работой выше 6 тыс. человек со средней заработной платой около 30 тыс. руб. Дальше Андерссон отметил, что компания хочет сосредоточиться на развитии тех проектов, которые владеют более сильными преимуществами из всей продуктовой линейки. «Мы рассматриваем возможность инвестировать в предприятие на эти цели 11 миллиардов руб. в наиблежайшие 5 лет», - сказал Бу Андерссон.
По окончании встречи Андерссон отметил: встреча оказалась продуктивной. На ней, по его словам, удалось обсудить конкретные задачи, которые испытывает предприятие, также отыскать совместное осознание методов их решения.