Два соглашения с компанией «Селекс» (Finmeccanica) ориентирован на обеспечение эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании «Селекс» (Finmeccanica).
Третье соглашение касается поставки в третьи страны наземного комплекса обработки полетной инфы «Топаз-М» производства компании «Топаз».
4-ое соглашение о совместном производстве новейшей модификации самолета-амфибии Бе-103, созданной для подразделения спецназа, подписано с компанией «Селекс» (Finmeccanica и OMASUD).
5-ое соглашение подписано с OMASUD, оно нацелено на создание критерий для совместного производства на базе самолетов Бе-112 новейших легких амфибийных самолетов (в пассажирском варианте до 20 посадочных мест), созданных для патрулирования акваторий и выполнения остальных задач.
«Подписанные сейчас соглашения ориентированы на совместное создание и продвижение на рынки третьих государств новейших авиационных комплексов соответственных требованиям возможных заказчиков, в том числе в вопросце совершенствования машин в течение всего их жизненного цикла. Эти самолеты будут в особенности нужны государствами, имеющими протяженную морскую границу и “проблемные акватории”», - произнес журналистам заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, комментируя подписанные соглашения.