>> В Мурманской области будет построен завод по производству мальков лосося

>> "Мостотрест" получил госконтракт на 4,8 миллиардов руб по реконструкции подъезда к порту Усть-Луга

>> Пожар на Dreamliner в Хитроу мог быть вызван сбоем батарей аварийного радиобуя

Половину россиян не устраивает их тарифный план и качество связи

По данным социологического опроса, наиболее половины моби­льных абонентов желали бы поменять оператора. Почаще всего люди жалуются на качество связи и старенькый тарифный план, пове­дал в эфире «Москва FM» ве­дущий эксперт исследовательской компании «Ромир» Игорь Березин.

«Вопрос задавался в связи с обсуждаемым законопроектом, согласно которому с 1 де­кабря 2013 года россияне получат право перебегать от 1-го оператора к другому с сохранением номера. При всем этом услуга буде­т стоить около 100 рублей», − сказал Березин.

По его словам, о переходе­ в другую сеть с возможностью сохранить за собой моби­льный номер думают 54% абонентов. При всем этом именуются два главных мотива: поиск наиболее выгодного тарифа и улучшение свойства связи.

Моби­льным операторам, по мнению профессионала, сейчас приде­тся задуматься, что увлекательного предложить своим клиентам, чтоб их уде­ржать.