«Есть три варианта тарифов. Все предложения меньше коэффициента 0,33, при этом значительно, но это решение обязано приниматься на уровне правительства, так как нужно будет восполнить выпадающие доходы РЖД», - отметил он.
Собеседник агентства напомнил, что с 3 сентября 2013 года в первый раз начинает действовать льготный коэффициент 0,33 на перевозку зерновых, зернобобовых, семян сои и продукции мукомольно-крупяной индустрии на расстояния выше 2000 км и соевого шрота на расстояние наиболее 2500 км. В прошлые годы он составлял 0,5 при перевозке на расстояния выше 1000 км. Собеседник агентства добавил, что льготы для Далекого Востока также будут касаться овощей и грубых кормов: «Корма - в неотклонимом порядке, я думаю, что картофель тоже пойдет». Решение по размеру льгот будет принято в наиблежайшие дни, заключил он.
Ранее Минсельхоз заявил о намерении достигнуть для пострадавших от паводков регионов Далекого Востока льгот на жд перевозку зерна, удобрений и иной нужной для восстановления аграрного сектора продукции. По оперативной инфы министерства, региону, пострадавшему от паводка, требуется 87,4 тыщи тонн продовольственного картофеля, 214,9 тыщи тонн овощей, 32,27 тыщи тонн семян, 214,3 тыщи тонн фуражного зерна, 20,7 тыщи тонн комбикормов и 12,0 тыщи тонн грубых кормов.