Ольга Турищева, отвечавшая в «Вымпелкоме» за маркетинг и главные бизнес-инициативы для массового рынка, займет пост директора по маркетингу в «М.видео». О этом «Ведомостям» сказал представитель ритейлера и подтвердила Турищева.
Турищева покинула «Вымпелком» в июле 2013 г., проработав в компании около 10 лет. Она сделала «очень много а именно, была крестной матерью ребрендинга», состоявшегося в весеннюю пору 2005 г., говорил в 2009 г. возглавлявший на тот момент «Вымпелком» Александр Изосимов. В 2009 г. Турищева ушла гендиректором в Rambler, но приблизительно через год возвратилась в «Вымпелком». Конкретно в тот год «Вымпелком» сместился со 2-го на 3-е место по числу абонентов и выручке от мобильной связи в России.
В «М.видео» главной задачей менеджера будет интеграция рекламных усилий для офлайн- и онлайн-продаж. Она обязана будет сделать и запустить общую рекламную платформу, которая объединит в для себя все коммуникации (бренд- и продакт-менеджмент, единую систему планирования и проч.), уточнил представитель «М.видео».
«М.видео» является первопроходчиком в данной нам сфере, и, на мой взор, с учетом моего опыта в телеком- и интернет-индустрии я могла бы обеспечить свежайший взор в новейшей себе отрасли розничной торговли«, произнесла Турищева.
По сопоставлению с забугорными ритейлерами российские розничные сети все еще уделяют маркетингу еще меньше внимания, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Миша Бурмистров. «По исследованию потребностей покупателей, анализу их покупок, персонализации отношений с потребителями, эффективности программ лояльности, инвестициям в маркетинг и позиционированию розничных брендов российские ритейлеры сильно отстают от зарубежных», говорит аналитик. Назначение на пост директора по маркетингу мощной фигуры с богатым опытом может «оказать мощное положительное влияние» на компанию, считает он. В пример Бурмистров приводит работу Дэнни Перекальски, директора по маркетингу ГК «Дикси».
«М.видео» трансформируется из традиционной сети магазинов в ритейлера с вставленными онлайн- и офлайн-продажами и мощный маркетинг для нее это вопросец стратегической конкурентоспособности, говорит эксперт. «Эльдорадо», основной соперник, активно развивает онлайн-продажи и делает масштабную сеть пт выдачи, «Юлмарт» и «Ситилинк» каждый год фактически удваивают выручку, и для перехода к многоканальной модели продаж и пуска новейших форматов торговли «М.видео» нужны действенные коммуникации с потребителем«, разъясняет Бурмистров.
«М.видео» ранее на данной для нас недельке сказала о прекращении переговоров с группой PPF о покупке собственного соперника, ритейлера «Эльдорадо», из-за предписания антимонопольщиков закрыть больше магазинов, чем ждали участники сделки. Опосля сорвавшейся во 2-ой раз за крайние два года сделки «М.видео» опять сосредоточится на органическом росте: топ-менеджмент ритейлера поднял прогноз по открытию новейших магазинов до 40 заместо 35 и подтвердил капвложения на уровне 5 миллиардов руб. за 2013 г.
Турищева начнет работу в «М.видео» 9 сентября. Ранее момента исполняющим обязанности директора по маркетингу была Анастасия Горячева, которая опосля выхода Турищевой сохранит должность операционного директора по маркетингу. Также, как говорят участники рынка, конкретное роль в рекламной активности «М.видео» воспринимал президент и совладелец ритейлера Александр Тынкован.