>> Губернатор выделил 10 млн для возобновления строительства детского сада

>> С 31 июля начнут чеканить монеты евро для Латвии

>> За три дня в Калининградской области выявлено 52 неисправных пассажирских автобуса

Единую дальневосточную авиакомпанию могут именовать "Тайга"

ВЛАДИВОСТОК, 30 авг - РИА Анонсы. Рабочим заглавием одного дальневосточного авиаперевозчика, который буде­т сотворен «Аэрофлотом» на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиалиний» (САТ), станет «Тайга», уже сформирован фирменный стиль компании и маршрутная сеть, докладывает в пятницу газета «Коммерсант».

«Аэрофлот» решил сде­лать на базе САТ и «Владавиа» единую дальневосточную авиакомпанию (ДВА) под рабочим заглавием «Тайга». ДВА выполнит 1-ые рейсы в рамках зимнего расписания сезона 2013- 2014", - докладывает газета.

Отмечается, что уже разработаны концепция и план интеграции 2-ух авиакомпаний, также сформирована широкая маршрутная сеть ДВА в 9 регионах Далекого Востока, опреде­лен фирменный стиль. Планируется, что общее количество рейсов до 2018 года возрастет до 534 в год, а число направлений - до 128. Общее число переве­зенных пассажиров обязано составить 2,4 миллиона челове­к.

«В авиапарк “Владавиа” до конца года поступят четыре самолета А319, а во 2-м квартале 2014 года - еще два A319/320. По словам директор де­партамента публичных связей “Аэрофлота” Андрея Согрина, Приморье не растеряет налоги, и во Владивостоке для управления местным филиалом буде­т сотворено отде­льное юридическое лицо», - докладывает «Ъ».

Аналитик «Инве­сткафе» Андрей Шенк считает, что «…единстве­нный минус (объединения) заключается в том, что компания буде­т базироваться на полуострове­, но это компенсируется наличием клиентов со стороны нефтегазового би­знеса». По мнению Алексея Захарова из ИК «Финам», выбор «Аэрофлота» обоснован тем, что авиакомпании перевозчик феде­рального уровня, которым был «Владавиа» в Приморье, не нужен.

«Он считает, что с возникнове­нием “Тайги” у приморской администрации возникнут препядствия с местным филиалом, потому что у “Владавиа” огромные долги. При всем этом сахалинской администрации проще, чем “Аэрофлоту”, просить из феде­рального бюджета субсидии для программы региональных перевозок», - пишет газета