ВЛАДИВОСТОК, 30 авг - РИА Анонсы. Рабочим заглавием одного дальневосточного авиаперевозчика, который будет сотворен «Аэрофлотом» на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиалиний» (САТ), станет «Тайга», уже сформирован фирменный стиль компании и маршрутная сеть, докладывает в пятницу газета «Коммерсант».
«Аэрофлот» решил сделать на базе САТ и «Владавиа» единую дальневосточную авиакомпанию (ДВА) под рабочим заглавием «Тайга». ДВА выполнит 1-ые рейсы в рамках зимнего расписания сезона 2013- 2014", - докладывает газета.
Отмечается, что уже разработаны концепция и план интеграции 2-ух авиакомпаний, также сформирована широкая маршрутная сеть ДВА в 9 регионах Далекого Востока, определен фирменный стиль. Планируется, что общее количество рейсов до 2018 года возрастет до 534 в год, а число направлений - до 128. Общее число перевезенных пассажиров обязано составить 2,4 миллиона человек.
«В авиапарк “Владавиа” до конца года поступят четыре самолета А319, а во 2-м квартале 2014 года - еще два A319/320. По словам директор департамента публичных связей “Аэрофлота” Андрея Согрина, Приморье не растеряет налоги, и во Владивостоке для управления местным филиалом будет сотворено отдельное юридическое лицо», - докладывает «Ъ».
Аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк считает, что «…единственный минус (объединения) заключается в том, что компания будет базироваться на полуострове, но это компенсируется наличием клиентов со стороны нефтегазового бизнеса». По мнению Алексея Захарова из ИК «Финам», выбор «Аэрофлота» обоснован тем, что авиакомпании перевозчик федерального уровня, которым был «Владавиа» в Приморье, не нужен.
«Он считает, что с возникновением “Тайги” у приморской администрации возникнут препядствия с местным филиалом, потому что у “Владавиа” огромные долги. При всем этом сахалинской администрации проще, чем “Аэрофлоту”, просить из федерального бюджета субсидии для программы региональных перевозок», - пишет газета