На одном из тренингов по личному росту мы обсуждали, что любой из нас делает, чтоб достигнуть фурроров в карьере. У каждого человека есть свои выработки, собственный лидерский стиль, свои правила, основанные на своем неповторимом опыте. Вот мои правила, которым я стараюсь следовать на работе.
1. Не бояться проявлять эмоции. Одна сотрудник произнесла, что чем выше она продвигается по служебной лестнице, тем больше преобразуется в бота. Проявление всех чувств кажется ей слабостью. Я не согласна. Естественно, эмоции необходимо уметь контролировать не истерить без повода, но быть роботом это перебор, не достаточно кто желает работать на бездушную машинку. Личность управляющего это один из принципиальных мотивационных причин. Помню, какое мощное воспоминание произвела речь 1-го из наших управляющих в кризис. У него дрогнул глас, он замолчал на несколько секунд, позже продолжил. Он показал себя обыденным человеком, и это завлекло к нему много сердец. Если б он говорил о тяжелых временах и твердых мерах холодно и уверенно, он не достигнул бы осознания. А так его все поддержали и позже долго говорили, какой он, оказывается, человечный, невзирая на внешнюю брутальность.
2. Держать в голове, что наилучший метод выстроить хороший посодействовать человеку решить его делему. Почти все задумываются, что основное это уметь разговаривать, держать в голове про дни рождения и искусно поддерживать беседу на общие темы. Я считаю, что самое принципиальное осознать, что необходимо вашему клиенту, коллеге, руководителю, в чем у него неувязка либо личный энтузиазм и чем вы сможете ему посодействовать. Кто-то не любит числа я могу сделать бюджет. Кто-то не любит писать я могу отредактировать текст либо составить бизнес-кейс. Кто-то желает познакомиться со спецом из корфина я могу познакомить и т.д.. Отличные рабочие дела базируются на делах, а не только лишь словестно.
3. Доверять подчиненным и давать им возможность работать без помощи других. Я долго была фанаткой мысли, что, ежели хочешь сделать отлично, сделай сама. И делала. Пока один мой подчиненный, умный и компетентный, не спросил: «Ты мне не доверяешь? Ты думаешь, я не справлюсь?» Страстное желание все контролировать и неспособность отдать свободу и развитие команде это одна из всераспространенных ошибок менеджеров. Ежели нет доверия, необходимо поменять команду, а ежели есть необходимо давать возможность людям расти. В неких вещах мои подчиненные посильнее меня, я это признаю, горжусь их фуррорами и своим умением отыскать и распознать талант.
4. Соревноваться с собой, а не с иными. В соревновательности нет ничего отвратительного, она провоцирует и побуждает, но принципиально не скатиться на зависть либо прямую конкурентнсть с сотрудниками. На меня произвел воспоминание рассказ одной нашей сотрудницы. Она поделилась, как ей было грустно и тяжело, когда ее товарища повысили, а ее нет. «Я лицезрела его мощные стороны, знала, к чему мне необходимо стремиться, и все-же мне было тяжело. Мне посодействовала мысль, что я работаю не одна, что у нас команда, общие клиенты и общие цели. В конце концов, для конкуренции есть соперники. Конкурировать необходимо с собой, чтоб быть наилучшей версией себя, а коллег необходимо поддерживать«.