Наш начальник просто душка, утверждали когда-то героини популярной рекламы в ответ на призыв начальника работать без выходных. Он же заявлял, что основное это подход к людям. Особенный подход к человеку-начальнику отыскивают и подчиненные. Наиболее половины работников российских компаний пробуют захватить лояльность управляющего, показал опрос, проведенный службой исследований HeadHunter.
Положительного и доверительного хороший со стороны шефа почаще стараются добиваться представительницы красивого пола (60%), ежели мужчины (45%), а в разрезе позиций спецы по закупкам (70%), рекламщики (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, индивидуальные помощники, спецы АХО и проч.) почаще, чем айтишники (41%) либо работники, занятые в строительной отрасли (39%). Крайние в большинстве собственном не лицезреют нужды в том, чтоб находить путь к сердечку начальника.
Удобства ради
Расположенность начальства обеспечит работу в удобных критериях без скандалов, интриг и лишней нервотрепки, убеждены 77% опрошенных. Это дозволит им на сто процентов отдаться рабочему процессу, не растрачивая времени и энергии на обиды и выяснение отношений. 36% считают, что доброжелательность начальника дозволяет ощущать себя стабильно в изменчивом мире, где одно слово нелояльного шефа может лишить и возлюбленных коллег, и вызывающих гордость проектов, да к тому же стабильного заработка. Еще третья часть опрошенных убеждают, что лояльность начальства помогает в карьерном росте.
А вот признаться в готовности льстить боссу никто не захотел. Все опрошенные, по их словам, завоевывают лояльность только ударным трудом.
«Специально прогибаться и лизоблюдствовать не нужно, считает программер Андрей Анатольцев. Я со всеми сотрудниками, в том числе и с начальством, просто стараюсь отыскать общий язык и общаюсь не только лишь на рабочие темы. Этого полностью достаточно».
«Подлизы отвратительны, кривится бухгалтер Наталья Федорова. Для чего специально чего-то завоевывать, довольно просто отлично работать».
81% принявших в опросе служащих компаний считают, что начальство лояльно к тем, кто отменно и в должном объеме справляется с работой. Более принципиально проявлять заинтересованность в результатах (59%), выдвигать новейшие идеи и инициативные решения (45%), ну и самим быть приклнными начальнику и компании в целом, не отказываясь от внеплановой сверхурочной работы (39%).
«Тот, кто отыскивает особенные подходы к начальству, рискует перевоплотиться в мальчугана на побегушках, скептичен аналитик Алексей Матвеев. Потому я предпочитаю вообщем не выстраивать без помощи других доверительных отношений с начальством. Но не отвергаю, ежели они мне это дают. Просто так как считаю: ежели работа нравится и ты умеешь ее делать хоть какое начальство увидит. И приклнное, не очень».
Кого они обожают
Но шефы говорят, что часто сталкиваются с очевидными попытками пробиться в любимчики: они имеют в виду лесть и откровенный подхалимаж.
Славословие в адресок управляющего либо, напротив, тихие нашептывания про недочеты коллег более всераспространенные способы завоевания благосклонности, которые доводилось замечать президенту ГК «Авис» Наталье Яковлевой. Сотрудники-подлизы долго в ее компании не задерживаются, хотя ей доводилось встречать начальников, с которыми подобные способы срабатывали.