>> Deutsche Telekom и Vodafone Deutschland заявили, что не содействуют ведению электронной слежки

>> Украина за год понизила потребление сырой нефти на 12%

>> Финансовая G20 одобрила план ОЭСР по изменению системы налогообложения

Архангельский порт заби­т работой: планируется зимняя навигация

График напряжённый. В речном порту Архангельска люди и техника работают в три смены. А по мере необходимости - круглые сутки. Сейчас тут разгружают и иностранные суда. В порту открыт экспортный участок. На фоне общего спада грузопотока - для экономки региона это серьёзное продвижение вперёд.

«Сегодня порт чрезвычайно зависим от транспортной отрасли. Мы беремся за всякую работу. Для нас это суровое подспорье. Планируем до 20 тыщ тонн импорта и 30 тыщ тонн экспорта погрузка металлолома и пиломатериалов», - сказал генеральный директор Архангельского речного порта Андрей Дискуссий.

1-ый иностранный груз, который приняли в порту, - европейский цемент. Для строителей Поморья из Норве­гии его доставил «Механик Красковский». Масштабы выгрузки впечатляют: на судне 2 тыщи тонн стройматериала. Цемент из Скандинавии уже ожидают покупатели.

Александр Лобкин, сменный ассистент начальника центрального грузового района Архангельского речного порта: «Люди все заняты, суда обрабатываются в срок. И в этом году как никогда порт загружен на 90 процентов. Заказчики довольны и желают работать с нами».

Чтоб запустить экспортный участок, в порту Архангельска обустроили причал и прове­ли дноуглуби­тельные работы. Разрешение на международные перевозки грузов потребовало и множества согласований. Партнёры уже отмечают высочайший урове­нь работы порта.

«До этого были у нас сотрудничества, но условия сде­ланные тут для нас и для остальных компании благоприятнее, чем в остальных портах», - отметил заказчик работ Александр Варламов.

Из порта Архангельска львиная толика грузов часто отчаливает в Нарьян-Мар. Это единстве­нный метод доставить в столицу Заполярья стройматериалы для возве­де­ния объектов социальной сферы - больниц, школ и де­тских садов, а так же горючее и уголь для котельных. Чтоб грузы приходили в срок, речной порт работает и ночкой. В первый раз принимать суда Архангельск планирует даже в зимнюю навигацию.