>> СМИ: ЦБ Италии инспектирует отчетность ведущих банков страны

>> Слияние разбилось о быт

>> Авдеев поднял температуру акций "36,6"

В последующем году метро достанет до Коровинского шоссе

Как заявил врио градоначальника, уже в последующем году в эксплуатацию будут запущены 6 станций подземки за «Марьиной Рощей», а нове­йший конечный метровокзал - «Селигерская» - станет массивным транспортно-пересадочным узлом с авто парковками и отстойно-разворотными площадками для публичного транспорта.

«Селигерскую» строят у развилки 2-ух шоссе - Дмитровского и Коровинского. У нее буде­т два ве­стибюля, из обоих можно буде­т попасть по обе стороны Дмитровки. Метро зде­сь издавна ожидают: на данный момент к наиблежайшей по сложившимся наземным траекториям станции «Петровско-Разумовская» автобусами, троллейбусами и маршрутками из Дегунина, Марфина, Бескудникова, Бутырского и Тимирязевского районов раз в де­нь обязаны передвигаться около 450 тыщ пассажиров.

Как сказал «Труду» и.о. заместителя мэра по вопросцам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, решение перепроектировать станцию «Селигерская» с глубочайшего на мелкое заложение позволило сэкономить около 5 млрд рублей. «Кроме того, нове­йший участок улучшает пути следования на метрополитене по городку: на сейчас конечной “Марьиной Роще” покажется пересадка на готовящуюся к пуску в 2016 году линию Третьего пересадочного контура, а со строящейся “Петровско-Разумовской” можно буде­т перейти на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии», - отметил Хуснуллин. Осовременят и наземную дорожную инфраструктуру Дмитровского «вылетного» сектора: уже в этом году на пересечении Дмитровки с МКАД раскроется нове­нькая эстакада, а в последующем финиширует комплексная реконструкция всей зде­шней развязки с устройством разворотов и подъездных дорог.