Как заявил врио градоначальника, уже в последующем году в эксплуатацию будут запущены 6 станций подземки за «Марьиной Рощей», а новейший конечный метровокзал - «Селигерская» - станет массивным транспортно-пересадочным узлом с авто парковками и отстойно-разворотными площадками для публичного транспорта.
«Селигерскую» строят у развилки 2-ух шоссе - Дмитровского и Коровинского. У нее будет два вестибюля, из обоих можно будет попасть по обе стороны Дмитровки. Метро здесь издавна ожидают: на данный момент к наиблежайшей по сложившимся наземным траекториям станции «Петровско-Разумовская» автобусами, троллейбусами и маршрутками из Дегунина, Марфина, Бескудникова, Бутырского и Тимирязевского районов раз в день обязаны передвигаться около 450 тыщ пассажиров.
Как сказал «Труду» и.о. заместителя мэра по вопросцам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, решение перепроектировать станцию «Селигерская» с глубочайшего на мелкое заложение позволило сэкономить около 5 млрд рублей. «Кроме того, новейший участок улучшает пути следования на метрополитене по городку: на сейчас конечной “Марьиной Роще” покажется пересадка на готовящуюся к пуску в 2016 году линию Третьего пересадочного контура, а со строящейся “Петровско-Разумовской” можно будет перейти на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии», - отметил Хуснуллин. Осовременят и наземную дорожную инфраструктуру Дмитровского «вылетного» сектора: уже в этом году на пересечении Дмитровки с МКАД раскроется новенькая эстакада, а в последующем финиширует комплексная реконструкция всей здешней развязки с устройством разворотов и подъездных дорог.