Столичный департамент СМИ и рекламы внес конфигурации в аукционную документацию по торгам, на которых должны быть на наиблежайшие 10 лет разыграны места под фактически всю московскую внешную рекламу. Аукционы сейчас должны пройти не 5 августа, а 19 августа.
Три аукциона, на которых на наиблежайшие 10 лет отважится судьба столичной внешной рекламы, должны были состояться 5 августа. Последующий пн, 29 июля, был крайним деньком приема заявок от желающих участвовать в торгах. Но во вторник, 23 июля, в документацию приказом столичного департамента СМИ и рекламы были внесены конфигурации: сейчас заявки принимаются по 8 августа, а сами аукционы пройдут 19-го числа. Из документов также следует, что по двум аукционам - по так именуемой уличной мебели и по маркетинговым щитам - внесены конфигурации в адресную програмку. В пресс-службе департамента пока не откоментировали, для чего пригодилось переносить торги.
Как докладывал «Ъ» еще 26 июня, столичные власти планируют разыграть на 10 лет 1699 мест под афишные стенды, 1965 мест под ситиборды 3,7 х 2,7 м, сити-форматы 1,2 х 1,8 м и тумбы 1,4 х 3 м и, в конце концов, 3999 мест под маркетинговые щиты. В целом по трем аукционам места разбиты на 16 лотов. Из общественная стартовая стоимость - 23,463 миллиардов руб.
Торги по внешной рекламе столичные власти обязаны проводить, так как к июлю у 95% всех установленных в городке маркетинговых конструкций истекли сроки договоров.
Сергей Соболев