«Работы мы на данных трассах завершаем, - отметил он. - Главные работы касались, сначала, сотворения инфраструктуры для действенного движения публичного транспорта, в том числе выделенных полос и заездных кармашков. Параллельно с сиим были построены подземные и надземные пешеходные переходы, что позволило понизить количество светофоров».
По словам Бочкарева, на этих магистралях был изготовлен тот максимум, который возможен. «На ряде участков в различное время транспорт идет еще легче, так как часть каров перебежала на дороги-дублеры, - говорит Бочкарев. - Мы на Варшавке очередной элемент, который ранее запланировали, будем возводить в этом году - это эстакада прямого хода на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Чрезвычайно принципиальный объект. Тогда и Варшавка будет одной из самых действенных магистралей в городе».
Опосля завершения строй работ на Варшавском и Каширском шоссе пройдет благоустройство и озеленение территорий. «Хотим сделать так именуемые видовые зоны вдоль Каширского и Варшавского шоссе», - пообещал Андрей Бочкарев.