О этом М24.ru сказал управляющий центра Probok.net Александр Шумский. В пресс-службе департамента транспорта подтвердили, что проект находится на финальной стадии рассмотрения.
Как отметили в пресс-службе ведомства, проектом занимается Центр организации дорожного движения. «Работа идет, специалисты должны представить свое заключение в наиблежайшее время», - сказал сотрудник пресс-службы.
Шумский заявил, что в ЦОДД «практически завершили рассмотрение проекта и уже практически поддержали его, но ожидают заключение ГАИ». Он объяснил, что проект можно ввести сходу опосля того, как завершится рассмотрение и будут проведены все исследования, «вне зависимости от сезона».
Согласно проекту, также предполагается понизить наивысшую скорость движения на последней правой полосе МКАД на этом участке до 80 км в час. Шумский объяснил, что это дозволит публичному транспорту с огромным уютом подъезжать к остановкам, также прирастит возможность маневра грузовикам. «Мы предлагаем упорядочить движение, используя высокоскоростной режим, который практически действует на этих участках, чтоб обеспечить сохранность. Скорость в 110 километрам в час разрешена на левых рядах, когда мы ее снижаем, водители считают это нелогичным и все равно превосходят лимит», - откомментировал он. По словам профессионала, за превышение новейших высокоскоростных режимов «нужно агрессивно штрафовать».
Шумский объяснил, что нововведение планируется на прямом 7-и километровом участке дороги, где отсутствуют съезды. По его словам, на МКАДе нужно будет установить знаки, указывающие на скоростные ограничения на каждой из полос.
По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, предлагаемое ускорение - маленькое, потому «проблем при реализации проекта не возникнет». Эксперт увидел, что, когда МКАД свободна от пробок, почти все автомобилисты и так превосходят скорость, доводя ее до 120-130 км в час. Похмелкин объяснил, что в критериях Москвы высокоскоростной режим должен быть гибким, «не стоит строго держаться одной числа, а принимать решение в зависимости от ситуации». Эксперт считает, что огромных конфигураций нововведение не принесет, но «само по для себя решение знаковое, сейчас можно говорить о новеньком подходе к оценке дорожного движения».
Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров увидел, что при реализации проекта необходимо организовать особенное наблюдение на водителями. «Можно установить камеры над полосами, где будут введен новейший высокоскоростной режим», - произнес он. А зампредседателя «Московского городского союза автомобилистов» Максим Воротилкин подтвердил, что в техническом плане перенастройка имеющихся камер нне составит никакого труда.
Отметим, на Звенигородском и Ленинградском шоссе с августа также прирастят разрешенную скорость движения до 80 км в час. Камеры видеонаблюдения перенастроят на новейший режим фиксации уже с 1 августа. В текущее время на магистралях разрешено ездить со скоростью менее 60 км в час. Не считая того, ГИБДД предлагала прирастить разрешенную скорость на платных магистралях до 130 км час. Новейший эталон могут ввести на высокоскоростных платных участках на трассе М1 (с 33-го по 45-й километр) и М4 (с 21 по 121-й километр, с 330 по 464-й и с 1362-го по 1373-й километр).
Напомним, что сейчас за езду со скоростью на 10-20 км/ч скорее дозволенной, можно отделаться устным предупреждением либо штрафом в 100 рублей. Ежели шофер превысил скорость на 20-40 км в час, то ему придется заплатить 300 рублей. За превышение на 40-60 км в час оштрафуют на 1000-1500 рублей, а водителя, превысившего высокоскоростной режим на 60 км/ч и поболее могут лишить прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Мария Решетникова