Арбитраж Москвы в декабре 2012 года отчасти удовлетворил иск департамента транспорта к ЛиАЗу и обязал взыскать с завода 15,047 миллиона рублей. В иске департамент просил взыскать с завода 105,66 миллиона рублей. А именно, истец требовал 15 миллионов рублей компенсации за срыв срока поставки автобусов и 90 миллионов рублей за поставку автобусов с недостатками системы кондиционирования. Трибунал удовлетворил требования истца лишь в части взыскания компенсации за срыв срока поставок. Трибунал апелляционной инстанции оставил в силе решение арбитража.
Трибунал указал, что требование о взыскании неустойки в размере 90,608 миллиона рублей не подлежит ублажению в виду недоказанности и необоснованности. В качестве третьего лица в деле участвовало ГУП «Мосгортранс».
Ранее заместитель управляющего столичного департамента транспорта Кирилл Бесценко сказал, что властям Москвы пришлось отремонтировать наиболее тыщи новейших автобусов ЛиАЗ, где система кондиционирования оказалась неисправной.
В 2012 году ЛиАЗ выиграл тендер на поставку 660 автобусов экологического класса Евро-5. В 2011-2012 годах компания уже поставила в Москву наиболее 2,7 тыщи автобусов огромного и особо огромного класса марки ЛиАЗ на общую сумму наиболее 22 млрд рублей. К осени 2013 года планируется поставить ГУП «Мосгортранс» 565 автобусов Ликинского автобусного завода особо огромного и огромного класса.