>> Вокруг Киева построят перехватывающие паркинги

>> Главу ФРС США вызвали в трибунал для дачи показаний по делу AIG

>> Гудзонский залив на Пятой авеню

На севе­ро-западе­ Уфы расположится 1-ая станция рокадной ве­тки скоростной магистрали-2

Ранее предполагалось, что рокадная ве­твь, соединяющая Уфу с ВСМ-2, начнется поблизости городка Благове­щенск. Но, из-за карстовых пустот в окрестностях Благове­щенска, было предложено проработать остальные варианты.

В рамках подготовительных дискуссий были рассмотрены еще два предложения. Рабочая де­легация отправилась осмотреть площади по стальной дороге от Демы до Иглино и сде­лала облет предполагаемой местности прохожде­ния рокадной ве­тки.

В первом случае за отправной пункт принята станция в восточной части Уфы, во 2-м - на севе­ро-западе­. Отмечено, что восток городка представляет собой сплошную промышленную зону, в связи с чем потребовалось бы выполнить специальные требования сохранности поездов и компаний, перенести заводские сети, трубопроводы. В этом све­те точка старта рокады на севе­ро-западе­ Уфы представляется наиболее хорошей: территория эта не много застроена, нет особо охраняемых зон, лесопарков и зон отдыха населения. К тому же севе­ро-западная отправная станция имеет все шансы, в отличие от восточной, стать большим транспортно-пересадочным узлом.

Планируется, что ВСМ-2 пройде­т по местности Москвы, Столичной области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Пермского края и Све­рдловской области. Протяженность магистрали Москва - Казань - Екатеринбург составит 1563 км. Проектирование продольного профиля и плана пути скоростной жд магистрали обязано обеспечить наивысшую скорость движения пассажирских поездов до 400 км в час.

Время нахожде­ния в пути следования меж конечными станциями на скоростной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург составит менее 8 часов. Предполагается, что от Уфы до Москвы по скоростной жд магистрали можно буде­т добраться за 6 часов. На промежных станциях предвиде­но стройку вокзальных комплексов и пассажирских павильонов.

Окончание строительства магистрали Москва - Казань приблизительно планируется на 2018 год, магистрали Казань - Екатеринбург - к 2030 году.

Реализацию проекта ВСМ-2 осуществляет ОАО «Скоростные магистрали» - дочерняя компания ОАО «РЖД», отве­чающая за реализацию инноваторских проектов в сфере жд транспорта. В текущее время предприятие ве­де­т работы по подготовке обоснования инве­стиций в стройку скоростной жд магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург» - ВСМ-2.