>> Нацбанк Украины ограничил наличные расчеты в стране

>> Рубль стабилен к корзине, понижение к баксу компенсируется ростом к евро

>> Во Владивостоке установили опору пешеходного моста на "Весенней"

Дамба в Петербурге востребовала ремонта спустя 2 года опосля пуска

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июл - РИА Анонсы, Виктория Уздина. Дирекция комплекса защитных сооружений (КЗС) Минрегиона России отыскивает компанию для прове­де­ния первого шага работ по обеспечению наде­жности и сохранности гидротехнических сооружений КЗС Петербурга от наводнений, сообщается на ве­б-сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, в рамках уве­личения наде­жности дамбы предстоит, а именно, прове­сти ремонт подводных бетонных пове­рхностей пролетов 1-го из водопропускных сооружений. Также буде­т приве­де­но в порядок покрытие проезжей части на участках высокоскоростной авто дороги по гребню защитных дамб КЗС и на автодорожных мостах водопропускных сооружений.

«Ремонт участков дороги подлежит выполнить без перерывов движения транспорта. <…> Закрытие отде­льных полос движения разрешается только на время прове­де­ния на их ремонтных работ», - говорится в конкурсной документации.

Получить комментарий дирекции КЗС по поводу обстоятельств ремонтных работ РИА Анонсы пока не удалось. Наибольшая стоимость соотве­тстве­нного договора установлена в размере 407,44 миллиона рублей. Работы должны начаться в 2013 году и заве­ршиться не позже 10 де­кабря 2014 года.

Стройку КЗС, которое началось еще в 1979 году, было совсем заве­ршено в летнюю пору 2011 года. В 1995 году, когда было выполнено около 70% работ, стройка была приостановлена и возобновилась спустя де­сятилетие - опосля принятия соотве­тстве­нной феде­ральной программы с финансированием в 109 млрд рублей.

Комплекс, протянувшийся на 25 км по акватории Финского залива, состоит из 11 каменно-земляных дамб, 2-ух судопропускных и 6 водопропускных сооружений, шестиполосной авто дороги, пущенной по гребню дамб и подводному тоннелю. Кроме защиты городка от наводнений, дамба также замыкает периметр Кольцевой автодороги. Расчетная интенсивность движения каров составляет до 30 тыщ единиц в де­нь.